Languages

Другие сайты Cummins

На большое количество продукции Cummins расспростаняются гарантийные обязательства, которые определяют условия предоставления гарантии в случае гарантийной неисправности: поломки двигателя, вызванной дефектами в материалах или заводским браком. Помимо гарантийных обязательств на двигатели, компания Cummins предлагает программы продленного гарантийного срока «Расширенная коммерческая гарантия», которые возможно приобрести дополнительно.

Принцип программ по гарантийному обслуживанию заключается в том, что компания Cummins оплачивает ремонт только неисправных деталей и компонентов. В случае появления гарантийной неисправности клиент обязан обратиться в авторизованный сервис-центр Cummins для осуществления ремонта. Датой возникновения неисправности считается дата открытия заказ-наряда на ремонт. Двигатель должен быть направлен на ремонт, а заказ-наряд должен быть открыт в течение гарантийного срока.

Сервис-центр определяет, подпадает ли неисправность под гарантийные обязательства и в какой степени ремонт покрывается гарантией Cummins. Гарантийное покрытие зависит от следующих факторов:

  • Тип продукции
  • Сфера применения
  • Рабочее время двигателя (мили/километры/часы)
  • Наличие «Расширенной коммерческой гарантии»

Если ремонт покрывается гарантией, то сервис-центр обеспечивает ремонт и оформляет документы клиенту за ремонт не попадающих под гарантию деталей, если таковые имеются.

Гарантийные программы являются юридическим соглашением между Cummins Inc. и конечным пользователем продукции компании. Если неисправность/ремонт покрывается несколькими программами Cummins, ремонт проводится в рамках программы, которая является более выгодной для клиента.

Контактная информация по вопросам гарантии

Если у вас есть вопросы относительно нашей политики гарантийного обслуживания, пожалуйста, отправьте запрос на почту ruwarranty@cummins.com.